воскресенье, 1 июля 2012 г.

Сортировка выбором


for (int i = 0; i < b.Length; i++)
   { b[i] = rnd.Next(1, 50);
     Console.Write("{0} ", b[i]);}
Console.WriteLine("Сортировка Выбором");
            Console.WriteLine();
   col_sravn = 0;
   col_per = 0;
for (int i = 0; i < b.Length; i++)                   
  { min = b[i];
    num_min = i;
    for (int j = i + 1; j < b.Length; j++)
      {
        col_sravn++;
        if (b[j] < min)
          { min = b[j];
            num_min = j; }
      }
         temp = b[i];
         b[i] = min;
         b[num_min] = temp;
         col_per++;
  }
for (int i = 0; i < b.Length; i++)
Console.Write("{0} ", b[i]);
Console.WriteLine();
Console.WriteLine("kol-vo srav {0}", col_sravn);
Console.WriteLine("kol-vo perestav {0}", col_per);
Console.WriteLine();

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.